Сервис и гарантия магазина "Папарацци"

Мы искренне надеемся, что купленная у нас техника прослужит Вам долго и не доставит никаких проблем, но, если же Вам все-таки придется обратиться к нам по поводу ремонта, то мы сделаем всё возможное, что бы как можно скорее устранить неисправность.

Что делать, если техника не работает?

1. Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с инструкцией, иногда это может помочь разобраться в ситуации.

2. Если же Вы убеждены, что с техникой произошла поломка, то обращайтесь к нам - мы обязательно поможем.

Гарантийный ремонт товаров, представленных в магазине Папарацци, осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.

Гарантийный талон

Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона.

При оформлении документов продавец должен правильно заполнить гарантийный талон, указав в нем наименование изделия, серийный номер, дату покупки, а также поставить штамп магазина.

Также к гарантийному талону прилагаются адреса и телефоны сервис-центров, осуществляющих гарантийный ремонт.

Обратите внимание!

1. Гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.

2. Претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона в заполненном виде.

3. В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен действующим законодательством Украины.

4. Гарантийный талон действителен только при наличии даты продажи, наименования изделия, серийного номера, подписей продавца и потребителя, а также печати или штампа торгующей организации.

Вход на сайт
Запомнить Забыли пароль?
Вход на сайт
Запомнить Забыли пароль?
Заказать обратный звонок
— поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения