Сервис и гарантия магазина "Папарацци"

Мы искренне надеемся, что купленная у нас техника прослужит Вам долго и не доставит никаких проблем, но, если же Вам все-таки придется обратиться к нам по поводу ремонта, то мы сделаем всё возможное, что бы как можно скорее устранить неисправность.

Возможно ли обменять или вернуть товар?

Возврат или обмен товара производится в двух случаях:

1. Товар не имеет неисправностей, но Вам не понравился цвет, отсутствeт какая либо функция и т.д.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам ст.9 «Закона о защите прав потребителя». Для того, чтобы использовать эту возможность, убедитесь что:

 товар не был в использовании, отсутствуют царапины, потёртости,то есть корпус должен быть в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы;

 отсутствуют признаки постороннего вмешательства: вскрытие, попытка ремонта, замена програмного обеспечения;

 в сохранности документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек), гарантийный талон на приобретенный товар и комплектация товара.

2. Товар ненадлежащего качества.

Сначала в сервисном центре будет произведена диагностика выявленных недостатков, определяющих характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств.

Где и как я могу произвести обмен (возврат) товара?

Обменять или вернуть товар можно в наших представительствах, предварительно согласовав процедуру возврата/обмена с нашим сотрудником.

Если Вы проживаете в городе, в котором нет нашего представительства, Вы можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, например с помощью перевозчика "Новая почта". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём Вам деньги.

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:

 при наличной оплате - наличными в нашем представительстве,

 при оплате банковской картой - переводом на счет банковской карты,

 при безналичной оплате - переводом на банковский счет покупателя.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Вход на сайт
Запомнить Забыли пароль?
Вход на сайт
Запомнить Забыли пароль?
Заказать обратный звонок
— поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения